Статьи

Мир креативной канцелярии - золотые скобы Степлер – это один из самый простых, но самый необходимый канцелярский предмет. А скобы к нему – один из самых дешевых канцтоваров. Но это, если использовать их по прямому назначению. А вот в декоративных целях скобы для степлера могут быть даже золотыми!  И именно такие – декоративные золотые скобы для степлера изобрела нидерландская компания OOOMS. Они сделаны из 14-карратного золота. Эти золотые скобы для степлера декоративные. Их можно использовать в качестве необычных украшений. Например, прикрепить к лацкану пиджака или на платье. Также этими золотыми скобами можно скреплять важные, знакомые документы, придавая тем самым им особый вес и значимость. Вот уж, действительно, документы на вес золота. Стоят эти декоративные золотые скобы для степлера 140 евро. В наборе их двадцать четыре штуки. А это означает, что одна такая 14-карратная скоба обойдется вам в семь с половиной евро. Не так уж и дорого, чтобы дополнить свой образ 14-карратным золотом и быть стильным и неординарным.

Канцтовары для офиса - история в деталях Привычка всегда и везде использовать канцелярию прочно вошла в нашу повседневную жизнь. Но так было не всегда, еще какое-то время назад никто не знал, что такое степлер и для чего нужен флипчарт, а для создания документов пользовались одним листом и ручкой. Да и самого термина «канцелярия» раньше не было. Термин «канцелярия» уходит корнями в феодальную Европу XIII века, когда появилась королевская канцелярия с входящими в нее писцами и чиновниками. Во главе королевской канцелярии стоял Канцлер, хранивший государственную печать и имевший доступ ко всем архивам. Европейская канцелярия того времени была прототипом современного офиса, где вместо сотрудников – писцы, офисными товарами были чернила и бумага. Со временем термин канцелярия значительно расширился и канцелярией стали называть и места, в которых создавалась различная, уже не только королевская, документация и сами устройства для создания документов. В XIX веке, благодаря моде на светские приемы и балы, появился совершенно новый вид канцелярских товаров – приглашения и личные карточки. Уже тогда появлялись особым образом украшенные канцтовары. Подписанные каллиграфическим почерком, доступные только для элиты общества. В конце XIX столетия набор канцелярских товаров пополнила скрепка практически в том же виде, что и сейчас. Современный мир еще более расширил это понятие, включив в него все существующие канцелярские принадлежности: пишущие канцтовары, дыроколы и степлеры, ламинаторы и картриджи для организационной техники, блокноты и листы для документов, архивные папки и деск-органайзеры. Если у писца в канцелярии ломалось перо, ему необходимо было его ремонтировать или делать новое. В современном офисе на это нет необходимости тратить время. Достаточно взять новую ручку или карандаш и продолжить работу, а возможность приобрести канцтовары для офиса оптом позволяет долгое время не задумываться о покупке бумаги и других канцелярских принадлежностей.

Ежедневник. Все под контролем! Умение правильно вести ежедневник формируется годами. Чтобы не потерять ориентир под лавиной дел и действительно добиться хороших результатов во всем вам поможет именно наличие волшебного блокнота. Ежедневник обязательно станет вам хорошим помощником в планировании своих дел. Есть как минимум 5 веских причин, которые побуждают людей «тратить время на такие глупости» (как утверждают те, кто никогда не вел дневник дел и задач) 1. Освобождаете голову от лишней информации.Вы - активный человек и за день вам нужно сделать очень много, не стоит всю эту информацию держать в голове. Ежедневник удержит ее и напомнит. 2. Приобретаете больше значимости в глазах окружающих. 3. Успеваете сделать за день гораздо больше, чем ваши собратья без ежедневника. 4. Учитесь правильно распределять свое время на выполнение тех или иных задач – без этого умения сложно стать успешным. 5. Испытываете удовлетворение от того, сколько вы успели сделать за день и получаете мотивацию для дельнейших свершений. Чтобы правильно вести ежедневник, нужно выбрать подходящий для себя блокнот Часто качество ведения зависит от того, какой блокнот вы выберите для записей. Ежедневники бывают двух видов: Датированные Их выбирают деловые люди с плотным графиком, которым за день нужно успеть сделать множество дел, провести не одну встречу. Недатированные Такие дневники выбирают для работы люди творческих профессий, у которых один день может быть расписан под завязку, а другой – быть почти свободным. В этом случае не имеет смысл оставлять чистым целые листы, проще расставлять даты самостоятельно. Если вы уже определились, датированный или недатированный вам нужен ежедневник, то обратите внимание еще на несколько правил при выборе блокнота. Он должен вам нравиться внешне Присмотритесь к его обложке, тону бумаги, цвету дат – все это должно выглядеть гармонично и быть приятно вашему глазу. Попробуйте его также на ощупь – он должен быть приятный вам на ощупь. Он должен быть качественным Если учесть, что ежедневник покупается как минимум на год и используется каждый день, то не стоит покупать дешевенький блокнот – к концу года он будет выглядеть ужасно. Он должен быть среднего или маленького размера. Конечно, объемные блокноты выглядят внушительно, но учтите, что вам придется носить этот том с собой каждый день. Зачем таскать лишнюю тяжесть? Все, что вам нужно для качественной работы – выучить основные правила и не допускать наиболее распространенных ошибок. Неумение анализировать информацию еще на начальной стадии Составляя список дел, вы сразу же должны понимать, насколько реально выполнить все задачи, на чем нужно сосредоточиться, чем можно пожертвовать, чтобы сделать главное. Какой толк составлять список из 20–30 пунктов ежедневно, если не успеваешь выполнить и половину из них. Перегруженность записей Помните, что вы – взрослый человек, а значит, вы должны записывать в блокнот дела, которые действительно важны. Не стоит вносить пункт «Съесть мороженное», чтобы увеличить список. Нежелание вести дневник каждый день Ленясь делать записи и успокаивая себя отмазками: «Ой, сегодня у меня мало планов, и так запомню, что нужно делать», вы никогда не научитесь правильно вести ежедневник. Если вы хотите получать от планирования своего времени как можно больше пользы, вам пригодятся 5 основных правил ведения ежедневника: 1. Выберите систему ведения записей. Дела, которые вам предстоит делать в течение дня можно группировать по времени, по месту их выполнения, по приоритетам. Наиболее удобный – временной принцип классификации. 2. Отведите несколько листов в конце ежедневника (обычно производители продумывают этот момент), чтобы записывать туда контактные данные или другую важную информацию, которая должна быть под рукой. 3. Обязательно выделяйте 1–2 дела, которые у вас в приоритете и выполнить которые нужно, несмотря ни на что. Можно выделять их при помощи цветного маркера или обычного подчеркивания. 4. Чтобы каждый ваш день проходит максимально эффективно, учитесь ставить временные рамки напротив каждой из позиций списка и не нарушайте их. 5. Вычеркиваете то, что вы уже успели сделать – это такое удовольствие, по себе знаю.